четверг, 27 февраля 2014 г.

Выращиваю петунию

Второй год подряд занялась я выращиванием петунии, чтобы высадить ее в дальнейшем на клумбу у дома.
 Огорода или дачи у меня в настоящее время нет.
Хотя вся моя жизнь, начиная с детства, была связана с землей. Живя в Казахстане, занималась выращиванием помидор, причем высаживали их в большом количестве.
Труд , конечно же, очень тяжелый, но тем не менее, помидоры нам помогли в свое время, после окончания института "подниматься и встать на ноги".
Благодаря продаже помидор, мы имели дополнительный заработок ,который позволял нам обустраивать свою квартиру, одеваться и т.д.

Но это уже в далеком прошлом. Переехав в Сибирь, не знаю почему, но обзаводиться земельным участком, дачей я просто не захотела.
Может быть от того, что здесь очень короткое лето, а может быть и надоело...А вот клумбу у дома  наряжать в летние краски- это я делаю с большим удовольствием.

Итак, начнем. Очень люблю петунию, поэтому этот очень красивый цветок радует не только мой глаз, но и тех, кто в моем доме проживает.

 Рассаду петунии в прошлом году  сеяла в начале   в февраля, в этом году немного припозднилась, да, наверное, не немного, а порядком, поскольку в прошлом году сеяла я 06 февраля, а на мой ДР - 07 апреля она вовсю цвела у меня на подоконнике. Хотя...высаживала я в открытый грунт только в середине мая.

Для выращивания рассады петунии покупаю прессованные торфяные таблетки.Начала ими пользоваться только в прошлом году, осталась очень довольна простотой посадки и в целом результатом- от посева до цветения. В этом году я посеяла 26 февраля. Весь процесс сфотографировала. Поэтому выкладываю фото поэтапно и с описанием под фотографией. Каждую недель буду показывать, как растут мои питомцы.
Если кому интересно- присоединяйтесь. Потом будем показывать друг другу свои результаты.


Разложила прессованные таблетки в тарелочку. 

Подготовила стаканчик с водой, зубочистку для того, чтобы удобнее поддеть семя .

Контейнер (тепличка)  , где будет расти рассада. 

Поместила таблетки в тепличку.

Налила воду в контейнер. 

Добавила еще воды, чтобы таблетки полностью промокли.

Еще добавила воду...

Разбухают таблетки, но еще не совсем разбухли...

Видно на фото, что верхушка еще сухая. И еще видно, как таблетки забирают в себя воду

Вот и напились воды

Разбухли очень хорошо. Можно приступать к посеву...

Зубочисткой мокрой поддеваю семя и отправляю в грунтик торфяной...

Все семечки разложила...их видно. 

Закрываю контейнер. Тепличка с семенами  готова

Ставлю на подоконник и каждый день проверяю, чтобы таблеточки с семенами не пересохли. Если грунт становится сухим подливаю воду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий