понедельник, 8 июля 2013 г.

Если у вас торжество. Фаршированная утка

Если у вас торжество...
Да у меня сегодня торжество. Я въехала в новый блогодомик, не смотря на то, что в домике имеются кое-какие недоделки, да и шторочки не висят еще ,  я накрываю стол , т.к у меня сегодня новоселье, то  я буду угощать своих гостей  фаршированной уткой. Итак...делюсь, как я ее готовлю. С обработанной тушки утки снять кожу. Делается это так : разрежьте кожу по спине и осторожно снимайте ее, как перчатку. Косточки остаются только в крылышках и на концах ножек . Освободите мясо утки от костей. Фарш готовится из мяса утки , свинины (300-400 гр.) кусочка сала  (100 гр), ломтика хлеба , вымоченного в молоке. Все это пропустить через мясорубку . В готовый фарш ввести зеленый горошек  (100 гр.)  и взбитые белки от 3 яиц. Готовым фаршем заполняем кожу утки , зашиваем разрезы. Фаршированную утку заворачиваем в марлю и отвариваем в небольшом количестве воды . (Она должна лишь покрывать утку . Крышка закрыта. Варить минут 40. Не забываем посолить воду). Готовую утку выложить на блюдо спинкой вниз . А теперь...теперь даем волю нашей фантазии- украшаем утку. Из кондитерского мешка ( или полиэтиленового пакета  со срезанным уголком), выпускаем на утку тонкую тонкую струйку сливочного масла, в которое подмешан сок от свеклы. Рисунок узора зависит от вас. Готовую утку можно украсить овощами, фруктами, клюквой , вареными яйцами, солеными огурцами. Приятного аппетита.
Источник из газеты 197...какого-то года. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий