понедельник, 8 июля 2013 г.

Наш дом. Создание нового блога

В последнее время я стала много уделять времени блоговедению.
Создала свой сайт http://levanovaalekseevna.ru/"Путешествие по странам и городам" о путешествиях  , в которых я сама побывала; имела и имею здесь свой  вышивальный блог  http://levanova-tamajlru.blogspot.ru/"Вышиваю я цветы, вышиваю травы", а потом меня осенила мысль- у меня же столько всяких рецептов-  как вкусно приготовить,  много полезностей по ведению домашнего хозяйства, и все они из журналов "Работница", "Крестьянка", "Приусадебное хозяйство". Но все они вырезаны из журналов, газет, подшиты в папке, время от времени вытаскиваю их, роюсь, нахожу опять очень много интересного, полезного. Все листочки от времени пожелтели, да и поистрепались ... И вот я решилась собрать все эти рецепты в одно место, мало того, решила просто поделиться, а вдруг кому и пригодится тот или иной рецепт. Так что всех приглашаю на свой новый блог "Наш дом".  

Комментариев нет:

Отправить комментарий