воскресенье, 27 октября 2013 г.

                                       Моя новая прихожая от Мистер Дорс

Хочу поделиться радостью – совсем недавно купила в свою новую квартиру прихожую. Прихожая, как известно, является важной частью квартиры, дома. Она встречает гостей, встречает тебя, когда возвращаешься домой после трудового дня. Она служит своего рода границей, которая отделяет посторонний глаз от приватной части квартиры. Интерьер должен иметь эстетичный вид и быть удобным в эксплуатации.
Но для того, чтобы приобрести ту,  мою прихожую, пришлось  изрядно побегать по магазинам. То габариты не подходят, то цвет, то еще что… Но тут на помощь мне пришло «Ателье мебели Мистер Дорс» благодаря которому я заказала себе эту прихожую. Дизайнеры этого магазина дали мне консультацию по всем вопросам, которые возникли у меня. После этого разработали индивидуальный дизайн – проект, я сама выбрала материал, фурнитуру, цвет и так далее. Сейчас моя прихожая стоит у меня в квартире и радует меня, и встречает гостей.
Если кому интересна информация о магазине Мистер Дорс, охотно делюсь: телефон 8-800-500-22-11;  по России звонок бесплатный.

В Новосибирске телефон:+7 (383) 325-20-90. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий